Юрий Ленц
Interactive Art Director
Между созданием вебсайтов и платформ для промо-кампаний лежит огромная пропасть. Как в плане процессов между агентством и продакшеном, так и в плане количества работы. Довольно сложно найти продакшн, способный справиться с промо.
Я рад, что мы реализовали данный проект со Studio7 на 95% таким, каким он задумывался. Нельзя не отметить хороший прожект-менеджмент со стороны Анастасии Бадиной и качественный фронт-энд от Павла Блажиевского.
Задача
Разработать промо-сайт для продвижения депозитной программы “Писанка” от “Ощадбанка”.
Решение
Решение задачи было предоставлено агентством FEDORIV и было основано на известной механике Fortune cookies. Пользователю предоставлялась возможность выбрать свою пасхальную писанку, разбить ее получить пасхальное наставление.
Реализация
Нашими дизайнерами был разработан ряд комичных персонажей, которые были интегрированы в очень простой и понятный пользовательский интерфейс. Во время пасхальных праздников игра приобрела бешенную популярность у молодой ЦА в социальных сетях.