Задача
Разработать название, корпоративный стиль, пользовательский интерфейс интернет-издания, посвященного юридическим аспектам банкротства и арбитража в Украине, и продумать стратегию его продвижения.
Решение
В качестве названия для нишевого издания, посвященного юридическим аспектам банкротства и ликвидации предприятий в Украине, было выбрано “Банкротство и Ликвидация”. Консервативное, газетное лого и консервативная верстка издания были в выбраны в качестве ключевого решения для узкоспециализированной аудитории
Реализация
Учитывая интересы ЦА, веб-сайт реализован на основе традиционной модульной сетки, принятой стандартом для ресурсов подобного направления. На сегодняшний день, благодаря успешной стратегии продвижения, журнал вышел в лидеры своего сегмента и устойчиво удерживает позиции по поисковому трафику и цитируемости среди специалистов.